Отзывы о Tele2, кэшбэк теле2

Отзывы о Tele2


— 1 , Goncharov Stanislav. 18 сентября 2017
Плюсы: Магазин был по пути
Минусы: В продаже откровенный шлак втридорога
Отзыв: Был в Питере проездом. Нужно было срочно зарядить телефон. Думаю куплю внешний аккумулятор, заряжусь и пусть будет на будущее.

Забежал в фирменный салон Теле2 на Невском, 32. Попросил компактный аккумулятор в заряженном состоянии. Порекомендовали Maverick M508 за 1849 руб. Известных марок не было, разбираться в нюансах времени не было, доверился рекомендациям консультанта, но как потом оказалось зря. Мало того, что ценник задран более, чем в два раза (в известном интернет-магазине он стоит 800 руб), так он еще телефон зарядил всего на 5%. Более подробно в описании товара.

Вернуть этот шлак уже не могу, т. к. уехал из Питера.

Не думал, что в наше время в фирменном магазине можно попасть на такой развод.

Господа, нельзя так обувать доверчивых покупателей. Больше вам не доверяю.

— 1 , abubatnein husam. 29 августа 2017
Плюсы: Не Каких!
Минусы: Ужасный операторы которые работают с клиентами по горячий линий, не какого высокого квалификации, не какого компетентности, дают не правильный консультацию из за которого можно заблуждаться и не какого от них толку, они просто будут издеваться над вас и их реклама на телевизор звучит заманчиво, но не с этой не какого правда и очень далеко от правда.
Отзыв: Этого оператора не кому не советую. Не ждите от них не какого помощь если вы попали в какие-то проблемы.

— 1 , Тюрин Павел. 16 июня 2017
Плюсы: Нет
Минусы: Все вышеперечисленное
Отзыв: Ужасные услуги доставки и обслуживания в целом. Доставка была заказана до 18.00 15.06.17, доставка должна была быть 16.06 с 10.00 до 14.00. Мало того что она не осуществилась в этот период, так она не осуществилась вообще в этот день. К тому же интернет-магазин просто не брал телефон, ждал по 3-5 минут, обратный звонок так же был проигнорирован.


— 1 , harry-r. 02 июня 2017

Плюсы: Ничего
Минусы: 1. Недостаток информации о товаре. Имеются лишь общие характеристики. Нет даже информации о производителе (явное нарушение правил торговли)!



2. Отсутствует прямой телефонный контакт с магазином. Для обращения в магазин требуется позвонить в общий колл-центр Теle2, после чего, через некоторое время, вас могут соединить с оператором магазина. А могут и не соединить и тогда придётся звонить повторно.



3. Главное: средневековый уровень обслуживания. Я сделал заказ в пятницу и тогда же сотрудник магазина подтвердил заказ. Но затем я целых 6 (!) дней ждал доставки, хотя на сайте магазина указано, что доставка осуществляется в течение 1-2 дней. На все мои претензии сотрудники отвечали безразлично: жалуйтесь куда угодно, нам - "пофигу".



4. Любые письменные претензии можно подать лишь через форму обратной связи Теле2. Телефоны, адреса электронной почты руководителей скрываются. Между тем, на мою претензию о сроках доставки №T2017053000YYS040Z10038326 я так и не получил ответа: мне пришло лишь сообщение от Теле2, что претензия передана в магазин.



5. Доставку осуществляет сторонняя экспедиционная компания. По существу, это - получение посылки, а не товара. К экспедитору невозможно предъявить никаких претензий - он не отвечает за товар, а всего лишь доставляет запечатанную посылку.

Комментарии

Популярные сообщения