Отзывы о Промсвязьбанке ««Двойной кэшбэк» – двойная трата нервов», двойной кэшбэк
Двойной кэшбэк
31.03.2018 я оформил кредитную карту Промсвязьбанка «Двойной кэшбэк». Условия на сайте банка и со слов менеджера представлялись потрясающими: 10% кэшбэка с расходов на определенные категории (в том числе рестораны и фастфуд), 1% возврата средств от переведенной на карту суммы. И оплата за пользование карты всего лишь 990 р в год!
Я тут же оформил эту нахваленyую карту и стал оплачивать с нее все кафешки, кино, столовые на работе и прочие развлекушки. 8 мая 2018 на карту должны были прийти заработанные мной деньги и …не пришли(((. Менеджер колл-центра банка сказала, что у ПСБ неполадки с выплатами и все уладится 11 мая. Нигде: ни на сайте, ни смс-рассылками ПСБ не уведомил о неполадках, но ладно, решил я и стал ждать 11 мая. Уже тогда под ложечкой нехорошо сосало, но обратной дороги не было.
11 мая меня ждали два сюрприза и, как вы, может, догадались по моей оценке ПСБ, оба нехороших.
Первый: кэшбэк приходит в баллах, которые мне нужно не забывать переводить на счет карты. Полежат баллы годик непереведенными и пиши пропало: подчистую сгорают. Второй же сюрприз это откровенный обман: никаких 10% от потраченных денег на указанные категории ПСБ держателям «Двойной нервотрепки» не возвращает. В баллах сумма мне пришла намного меньше положенной. Мы долго разбирались с менеджером колл-центра и выяснили, что кэшбэк начисляется только с потраченных сумм, кратным 100. Т. о. потратив 99 р. в кофейне на пончик, я получил шиш(. И повторюсь: ни страничка с «Двойной мозгодеркой» на сайте ПСБ, ни менеджер офиса до меня эту информацию не довели.
Крупнейший в России банк, которому скоро отдадут в управление бюджетные деньги для поддержки оборонной промышленности, обманывает своих клиентов! ПСБ ведет себя как мелкий ростовщик, который прячет в заархивированных приложениях к договору весомые условия, переворачивающие суть продукта вверх дном, а потом разводит руками: вы сами взяли мои деньги. Но ростовщику может семью кормить надо, а ПСБ кого кормит? Хитрых маркетологов, акул финансистов, хватких топ-менеджеров?
Промсвязьбанк, прошу вас изменить свою политику взаимодействия с клиентами! Я два раза посещал ваш офис на Профсоюзной, и два раза попадал на скандалы клиентов с менеджерами. Совпадение или закономерность? Прошу крупнейший банк страны проанализировать мое сообщение и построить отношения с розничными клиентами таким образом, чтобы им больше не предлагали продукты навроде «Двойного скандала».
Спасибо.
Комментарии
Отправить комментарий