МегаФон запустил кэшбэк-сервис #Специи, СТОЛИЦА на Онего, реклама мегафон кэшбэк песня

МегаФон запустил кэшбэк-сервис #Специи



Новости по теме



Теперь абоненты оператора могут получить вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых Lamoda, М. Видео и AliExpress.



В преддверии Нового года МегаФон запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: Lamoda, М. Видео, Booking. com, Aviasales, myToys. ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнёров сервиса постоянно растёт. Кэшбэк будет зачисляться на счёт телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты "МегаФон".



В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнёров МегаФона. Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.



Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи — их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счёта телефона. Кроме того, банковской картой "МегаФона", привязанной к счёту мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с неё можно снять наличные в банкомате.



По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объём онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объём рынка электронной торговли составил около 500 млрд. рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.



"Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам ещё одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращёнными деньгами", — Говорит Ян Кухальский, директор по Новым бизнесам и Партнёрствам компании "МегаФон".



По данным МегаФона, 40% абонентов проявляют интерес к кэшбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: более половины клиентов готовы воспользоваться банковскими кэшбэк-программами.



Подробности об условиях сервиса и организаторах #Специи на special. megafon. ru.



Эмитент банковской карты "МегаФона" — ООО "банк Раунд".

Комментарии

Популярные сообщения