Омары и поездки к пингвинам, калькулятор кэшбэка

Омары и поездки к пингвинам. Калькулятор Альфа-Банка посчитает, на что хватит кэшбэка к пенсии





Альфа-Банк запустил акцию «Копить — значит тратить». Участникам розыгрыша предлагается посчитать на «пенсионном калькуляторе», сколько кэшбэка они скопят, пользуясь картой банка до выхода на заслуженный отдых. Исходя из ежемесячных расходов, по выходе на пенсию клиенты Альфа-Банка смогут потратить накопленные деньги на такие вещи, как: желтая «Феррари», японский фарфор XVIII века или билеты в Антарктиду.



Поделившись результатами, пользователи будут участвовать в розыгрыше путешествия в Карловы Вары на двоих.













Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



Последние новости









Спецпроекты















Новости партнеров











Be online, go offline!













Data Center





Вышел новый, зимний номер журнала.


Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб» Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:


Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала» Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка» Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России Как это работает: 10 секретов видеопродакшена



Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition



Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»



Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом



Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России



Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla



Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka. Mobi



Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum



Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий





В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга



Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм» Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов



Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.



Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда» Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated) Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017





Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.



Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса



Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»



Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения



Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий



Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie



Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA



В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:



Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком» Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс» Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong



Новые возможности, прогнозы, исследования



В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:



Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи JWT: новые возможности Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017 Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners Progression Group: 10 главных трендов 2017 года





В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:



Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах





Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:



Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King Рейтинг event-агентств 2016 года Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости





Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:



Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года Рейтинг рекламно-коммуникационных групп Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет Рейтинг независимых российских агентств





AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:



Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail. Ru Group Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом» 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group





В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:



Рейтинг знания в разных видах сервиса Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг Рейтинг качества предоставляемого сервиса Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде





В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:



Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка





В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:



Крупнейшие рекламодатели 2014 года Крупнейшие медиабаинговые агентства Крупнейшие коммуникационные группы



А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.





Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:



JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций Landor: брендинг в 2015 году MEC: кризисные стратегии и технологии будущего Initiative: потребительские тренды Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов





Adindex Market


Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.





Trend media outlook


Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.





В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения





В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:



1) Крупнейшие медиабаинговые агентства



2) Крупнейшие коммуникационные группы



3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг





В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.



1) Крупнейшие российские рекламодатели



2) Крупнейшие категории товаров и услуг



3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов





Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:



1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир



2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций



3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет



4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов





В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:



1) Рейтинг знания в разных видах сервиса



2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса



3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса



4) Справочник рекомендованных подрядчиков





Cannes Lions 2013




В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.



1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам



2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг



3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.





1) Крупнейшие российские рекламодатели



2) Крупнейшие категории товаров и услуг



3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)





1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)

2) Основные сегменты интернет-рекламы

3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)





1) Обзор рынка независимых агентств РФ



2) Классификация независимых агентств РФ



3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ





1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011



2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011



3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012





Trend media outlook


Как продать тому, кто не покупает





Trend media outlook


1) Обзор регионального рынка рекламы



2) Региональные бюджеты





Trend media outlook


1) Анализ основных тенденций развития



2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка



3) Исследование динамики развития





Trend media outlook


1) Эксклюзивные интервью



2) Аналитика рынка



3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа



4) Выдающиеся кейсы





Trend media outlook


1) Индустрия спорта по сегментам рынка



2) Факторы, формирующие отрасль





1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей



2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей



3) Digital Special Report





1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012



2) Структура индустрии ООН 2012



3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor



4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.





1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.



2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ



3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам





1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.



2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)



3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)





1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.



2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)



3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей





1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.



2) Классификатор маркетинговых услуг



3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам





1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.



2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)



3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)





1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.



2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)



3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)





1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.



2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)



3) Клиентские листы (медиа, креатив)



Электронные версии Adindex Print Edition





Вышел новый, зимний номер журнала.


Интервью с Алек

Электронные версии Adindex Print Edition



Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви



Электронные версии Adindex Print Edition





Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре



Электронные версии Adindex Print Edition





В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах



Электронные версии Adindex Print Edition



Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти



Электронные версии Adindex Print Edition





Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга. X



Электронные версии Adindex Print Edition



В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред



Электронные версии Adindex Print Edition



Новые возможности, прогнозы, исследования



Электронные версии Adindex Print Edition





В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые



Электронные версии Adindex Print Edition





Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы



Электронные версии Adindex Print Edition





Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик



Электронные версии Adindex Print Edition





AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п



Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:



Рейтинг знания в разных вид



Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико



Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис



Электронные версии Adindex Print Edition





Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:



Электронные версии Adindex Print Edition





Adindex Market


Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм



Электронные версии Adindex Print Edition





Trend media outlook


Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых



Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг з



Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис



Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.



Электронные версии Adindex Print Edition





Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014



Электронные версии Adindex Print Edition





В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:



1) Рейтинг знани



Электронные версии Adindex Print Edition





Cannes Lions 2013


Электронные версии Adindex Print Edition





В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Крупнейшие российские рекламодатели



2) Крупнейшие категории товаров и услуг



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)

2) Основные сегменты интернет-рекламы



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Обзор рынка независимых агентств РФ



2) Классификация независимых агентств РФ



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011



2) Рейтинг конкурентоспособности РА



Электронные версии Adindex Print Edition





Trend media outlook


Как продать тому, кто не покупает



Электронные версии Adindex Print Edition





Trend media outlook


1) Обзор регионального рынка рекламы



2) Региональные бюджеты



Электронные версии Adindex Print Edition





Trend media outlook


1) Анализ основных тенденций развития



2) Оценка перспектив нар



Электронные версии Adindex Print Edition





Trend media outlook


1) Эксклюзивные интервью



2) Аналитика рынка



Электронные версии Adindex Print Edition





Trend media outlook


1) Индустрия спорта по сегментам рынка



2) Факторы, формирующие от



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей



2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012



2) Структура индустрии ООН 2012



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.



2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.



2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.



2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.



2) Классификатор маркетинговых услуг



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.



2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.



2) Рейтинг медийных агентств России по объему м



Электронные версии Adindex Print Edition





1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.



2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди





Digital_map_2018


На карте представлена структура digital-рынка в 14 сегментах: закупки медийной (в т. ч. видео) рекламы, нестандартные медиакампании, контекстное размещение, креатив и стратегия, спецпроекты, поисковая оптимизация, Web-разработка и поддержка, разработка мобильных приложений и их продвижение, баинг в мобильном интернете, Digital PR / SMM, лидогенерация и программатические закупки.





Category Map 2018


На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категориях маркетинга: транспорт, финансы, фарма, e-commerce, телеком, продукты питания, недвижимость и индустрия развлечений.



В карту включены компании, которых назвали своими подрядчиками более 5% опрошенных экспертов в категории, а также партнеры проекта.





Technology Map 2018


На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосети, сети нативной рекламы, системы управления рекламой, независимые программатик платформы, платформы лидогенерации, ретаргетинг, автоматизация контекстной и таргетированной рекламы, мобайл-размещение в премиумном контенте, мобайл-лидогенерация, продвижение мобильных приложений, мобильные сети, мобайл программатик-платформы, системы сквозной аналитики, системы отслеживания звонков, системы управления данными, поставщики готовых данных, мониторинг соцсетей.

В Technology Map 2018 вошли компании, являющиеся подрядчиками крупнейших агентств и прямых заказчиков. Для каждого фигуранта карты приведена информация по его интегральному рейтингу Technology Index 2018.





Advertising Map 2018


Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса.



На AdvertisingMap 2018 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – Полный цикл, Digital, маркетинговые коммуникации, креатив, медиасервис, Event/MICE. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, что позволяет аудитории ориентироваться на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.





Brand Map 2017


На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креативному и медийному сервису. Также приведена динамика доли рекламных затрат брендов за 2013-2017 года.





Digital_map_2017


На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т. ч. видео) рекламы, нестандартные медиакампании, контекстное размещение, креатив и стратегия, Direct Marketing & CRM, спецпроекты, поисковая оптимизация, Web-разработка и поддержка, разработка мобильных приложений и их продвижение, баинг в мобильном интернете, Digital PR / SMM, лидогенерация и программатические закупки.

В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по его интегральному рейтингу Digital Index 2017.





Technology Map 2017




Advertising_Map_2017


На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, Digital, маркетинговые коммуникации, Event и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, что позволяет аудитории ориентироваться на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.





Digital_map_2016


На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг.

В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка, которую он занимает по результатам рейтинга сотрудничества Digital Index 2016.

Комментарии

Популярные сообщения