МегаФон» предложил клиентам «Максимальный кэшбэк», кэшбэк мегафон специи
PenzaNews - Новости Пенза
15:31 | 28.02.2018 | Связь и ИТ
Пенза, 28 февраля 2018. PenzaNews. «МегаФон» предложил жителям Пензенской области воспользоваться новой услугой «Максимальный кэшбэк», которая позволяет получить еще большую выгоду при совершении покупок у партнеров сервиса #Специи, чем раньше.
Она доступна держателям банковских карт от «МегаФона».
При этом если стандартный кэшбэк за покупки на сайте сервиса доступен всем абонентам оператора бесплатно, то опция « Максимальный кэшбэк » стоит 15 рублей в день.
«Например, раньше за покупку беспроводных наушников в интернет-магазине «МегаФона» стоимостью 12 тыс. 990 рублей через Special. megafon. ru абонент получал на счет телефона 5%, или 649 рублей, то с опцией сумма увеличится до 8%, или 1 тыс. 39 рублей», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ПАО «МегаФон».
В компании отметили, что предложение распространяется на всех партнеров сервиса — более чем в 300 интернет-магазинах, среди которых Lamoda, Media Markt, «Спортмастер», Booking. com, Aviasales, AliExpress, Delivery Club и другие.
Согласно условиям предоставления услуги, описанным на сайте оператора, полученные деньги в #Специях не обязательно тратить на оплату услуг связи. Их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где ее принимают, а при необходимости — снять наличные в банкомате.
Как отметил руководитель по развитию партнерств компании «МегаФон» Максим Казанкин, возможность получить дополнительную выгоду особенно важна в преддверии Международного женского дня, который будет отмечаться 8 марта.
«Сервис #Специи позволяет абонентам «МегаФона» совершать онлайн-покупки с дополнительной выгодой. У них есть выбор: получать стандартную ставку кэшбэка бесплатно или повышенную — по подписке», — пояснил он.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи 15 декабря 2017 года.
По данным компании, за истекший период наибольшей популярностью у абонентов пользовались товары в категориях «Техника и электроника», «Путешествия», «Одежда и аксессуары». Больше всего денег через сервис #Специи было потрачено на сайте Booking. com, который представляет собой систему онлайн-бронирования отелей. По количеству заказов первое место заняла торговая площадка AliExpress, второе место — за интернет-магазином «МегаФона», третье — за книжным интернет-магазином «ЛитРес».
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Отправить комментарий